Russian   English   Arabic  
Главная / Россия - Арабский мир / Новости арабского мира / Arafnews / Марокко
Поиск по сайту

Деловые новости

РАДС на Фейсбуке

RABC on


Учредитель РАДС
Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Генеральный Союз торговых, промышленных и сельскохозяйственных палат арабских стран

Версия для печати Версия для печати

ArafNews


В Марокко построят хаб для бизнес-авиации 04.09.2015

В Марокко построят хаб для бизнес-авиации

BizavNews/ Вчера, в рамках открывшейся в Касабланке выставке MEBAA Morocco Show, Национальное управление аэропортами Марокко и Генеральный директор департамента гражданской авиациистраны Зин Юссеф, анонсировали проект строительства центра деловой авиации на базе аэропорта Ben Slimane Airport. Согласно проекту, на территории аэропорта будет построен крупнейший FBO, который будет принадлежать государству. Вместе с этим были разосланы специальные предложения крупным региональным операторам по строительству собственных центров, которые уже вызвали заинтересованность. Среди компаний, пожелавшими принять участие в «освоении» Ben Slimane Airport выступили Anfajet, Alfa Air, Mt Fly, Dalia Air, AOM (Air Ocean Maroc) и ASA.

Ben Slimane Airport идеально расположен между основными экономическими центрами страны Касабланкой и Рабатом. Также аэропорт достаточно близок и к быстрорастущему портовому городу Мохаммедия (центр нефтяной промышленности Марокко). Сейчас аэропорт располагает взлетно-посадочной полосой длиною в 3074 метров, однако инфраструктуры для обслуживания бизнес-рейсов, практически, нет. Поэтому сроки ввода в эксплуатацию будут зависеть «от обязательств со стороны операторов». Впрочем, первый контракт уже подписан – Heliconia стал официальным вертолетным оператором Ben Slimane Airport.

В отношении других аэропортов страны, Национальное управление также введет режим наибольшего благоприятствования. На данном этапе разосланы приглашения к торгам на проектирование комплексов по обслуживанию бизнес рейсов в Касабланке, Марракеше, Агадире, Танжере, Рабате и Фесе. А для аэропорта Касабланка (Casablanca Mohammed V) и Марракеша (Ménara Airport) снимается ряд ограничений. Согласно документации доли в будущих проектах будут обсуждаться с каждым инвестором отдельно. Земельные участки под аренду планируют отдавать инвестору, как минимум, на 49 лет.

Как отмечает генеральный директор Ближневосточной ассоциации бизнес-авиации (Middle East Business Aviation Association, MEBAA) Саиф Мухаммед Аль Сувайди, марокканский рынок деловой авиации переживает настоящий бум, показывая один из самых быстрых показателей роста в регионе. Единственное препятствие – отсутствие должной инфраструктуры и достаточно жесткие требования по планированию рейсов.

По данным BizavNews, в настоящее время в Марокко зарегистрированы 42 бизнес-джета, однако основной трафик делают региональные операторы из ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Бахрейна и Иордании.


Возврат к списку


Новости предоставлены информационным агентством АрафНьюс.





© Российско-Арабский Деловой Совет, 2004-2019. Перепечатка возможна только с ведома и при согласии РАДС.