Russian   English   Arabic  
Главная / Россия - Арабский мир / Новости арабского мира / Arafnews / Транспорт
Поиск по сайту

Деловые новости

РАДС на Фейсбуке

RABC on


Учредитель РАДС
Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Генеральный Союз торговых, промышленных и сельскохозяйственных палат арабских стран

Версия для печати Версия для печати

ArafNews


Встречая 2015-ый: обзор уходящего года, часть 2. Ближний Восток 24.12.2014

Встречая 2015-ый: обзор уходящего года, часть 2. Ближний Восток

AVIATIME/ Пассажиропоток в регионе, по прогнозам, вырастет на 12-13%, а региону потребуется более 540 новых самолетов в течение ближайших десяти лет. Развитие индустрии региона весьма заметно отразилось и на авиаперевозчиках. Например, Qatar Airways, приобрел первый в миреAirbus A350 XWB, а Emirates Airlines в этом году получили свой сотый самолет Boeing 777-300ER. По данным IATA, авиакомпании Ближнего Востока получат рекордные $1,6 миллиардов чистой прибыли в 2014 году (по сравнению с $1,0 миллардом чистой прибыли в 2013 году). Это достижение стало возможным благодаря инвестициям правительства в инфраструктуру региона.

Согласно прогнозу Boeing, авиация Ближнего Востока продолжит активно развиваться во много благодаря своему выгодному географическому положению. Организация авиаперевозчиков Ближнего Востока, ААСО, заявила, что международный пассажиропоток в регионе увеличился на 14,2% по сравнению с прошлым годом. Крупнейшие аэропорты, Абу-Даби (пассажиропоток увеличился на 24% в 3-м квартале), Катар (пассажиропоток увеличился на 10% в сентябре), Дубай (пассажиропоток увеличился на 5,7% в ноябре) и другие крупные центры Ближнего Востока продолжают инвестировать в расширение инфраструктуры и вносят свой вклад в развитие потенциала региона.

В региона таже наблюдается развитие низкобюджетных перевозчиков. Так, некоторые лоу-костеры расширили свой бизнес и стали осуществлять полеты в страны СНГ. Кроме того, в середине ноября 2014-ого года низкобюджетный перевозчик Flydubai объявил о своем первом сукуке – финансовом сертификате в соответствии с правовым регулированием стран шариата. Это позволило перевозчику получить более чем $500 миллионов долларов для дальнейшего роста и служит наглядным свидетельством растущей уверенности инвесторов в авиации Ближнего Востока.

Международный аэропорт Дубая был лидирующим авиаузлом в 2014-ом году, оставаясь крупнейшим хабом региона и 7-ым по загруженности аэропортом в мире. Основной оператор аэропорта - Emirates Airlines, обслуживающий 64% всего пассажиропотока аэропорта. Аэропорт Дубая обслужил 32,6 миллиона пассажиров в первом полугодии 2014-ого года, что в сравнении с прошлым годом составило рост в 16,9%. В 2015 году аэропорт Дубая завершит реконструкцию одного из терминалов и планирует постройку дополнительной взлетно-посадочной полосы, чтобы повысить общую пропускную способность. Кроме того, международный аэропорт Доха, который служил в качестве основного аэропорта для Qatar Airways, достиг пределов своей пропускной способности. В попытке справиться с проблемой, аэропорт осуществил многомиллионное расширение. В конце апреля 2014-ого, аэропорт Доха официально открылся в качестве международного аэропорта Хамад. Расширение проводится также в аэропорте короля Абдель Азиза, в Абу-Даби, и в аэропорте короля Халида. Благодаря крупным инвестициям, Ближний Восток может стать одним из главных и значимых центров авиаиндустрии.


Возврат к списку


Новости предоставлены информационным агентством АрафНьюс.





© Российско-Арабский Деловой Совет, 2004-2019. Перепечатка возможна только с ведома и при согласии РАДС.